phone
  • (096) 309-66-08
JoymagДоставка и оплатаВозврат товара
Контакты
Мы в социальных сетях

Возврат товара

1. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию товара.

2. При оформлении заказа через корзину на сайте или электронную почту покупатель тем самым подтверждает ознакомление и согласие с правилами покупок в интернет-магазине "Joymag".

3. При получении заказа, сразу проверяйте товар в отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару. Перед отправкой, каждый заказ проверяется на целостность и отсутствие брака. Любые дефекты на товаре являются только его повреждением курьерской службы при транспортировке.

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы). Если вы забрали товар с отделения не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара не принимаются.

03 марта 2016
© 2015 - 2018 Joymag